2. Наша поездка из Кирова Кировской области в город Ейск. День второй.
Содержание:
1. Наша поездка из Кирова Кировской области в город Ейск. День первый.
2. Наша поездка из Кирова Кировской области в город Ейск. День второй.
3. Отдых в Ейске.
4. Дорога домой.
Поблагодарив администратора Куваки, мы отправились дальше. По дороге на Тамбов мы должны были свернуть возле Кирсанова и уйти на Уварово. Но где-то по атласу дорог, была дорога прямей, скорей всего через Ковылку, решили ехать через нее. Через некоторое время поняли, что проехали, возвращаться не стали и почти доехали до Тамбова. У Рассказово свернули на Уварово , приветливый прохожий рассказал, что дорога туда хорошая, сам так ездит.
Из Уварово мы вышли на трассу М6 и заехали в Борисоглебск. Там мы зашли в магазин, купили продукты, и выяснили у местных жителей, как лучше ехать до Новохоперска. Для это не надо было заезжать в город, а двигаться по направлению на Воронеж, через 15-20 километров будет указатель, который информирует о направлении на Новохоперск. Выехав в нужное направление, мы остановились и позавтракали на полянке.
И уже в 9 утра мы снова, как неутомимые дальнобойщики, преодолевали новые километры дорог. Новохоперск, Калач, а потом Богучар, в котором нас уличили в нарушении правил дорожного движения доблестные инспекторы движения. Можно было, конечно, избежать этого, если бы свернули в объездную города сразу на трассу М4 - Дон. А так получилось, что накатом с горки машина ускоряется, и тут вдруг появляется знак ограничения 40 км/ч в населенном пункте. 64 км/ч показали нам на камере, установленной в патрульной машине, оформили 500 рублей штрафа, и рассказали как ехать правильно. При этом, другая полицейская машина стояла до населенного пункта на вершине горы, видимо, проезжая первую машину ГИБДД, водители расслабляются и уже думают, что опасность позади. Но нет, рано расслабляться, правила должны соблюдаться всегда.
Через некоторое время мы очутились на трассе М4. На нашем стареньком атласе четырехполосное движение обозначено было на небольшом участке дороги, мы все ждали, когда же мы съедем на двухполосное сообщение, но не тут то было, на стоянке одной из кафешек (тут мы хотели пообедать, но не стали из-за антисанитарии ) мужчина в возрасте нам поведал, что строительство дороги завершили в прошлом году и теперь от Краснодара до Москвы трасса везде с 2 полосами как в одну, так и в другую сторону. Вроде бы надо радоваться, на самом деле на такой трассе, как мне показалось, приходится больше находится в напряжении. Движение интенсивное, приходится часто перестраиваться, чтобы обогнать или пропустить. На обочину не съедешь, чтобы передохнуть. Много камер, а ехать в дозволенном скоростном режиме сложно, дорога хорошая.
Так все и ехали, я всматривался в линию горизонта, где-то там совсем рядом Украина и идут бои. Одно голубое небо над головой, а настроения людей разные.
Потом показался мегаполис, в сам Ростов-на-Дону не велено было заезжать, ехали через Аксай. Не знаю чем Ростов отличается от Аксая, но здесь мы ехали около часа, все полосы были заняты, обочина двигалась быстрее всех. Пробка вроде бы была из-за какого строительства. Сынишка в это время устал, пришлось маме его развлекать. Также в это время Оля еще стала обзванивать выбранные мною частные дома и гостиницы Ейска, но ответ у всех был один - мест нет. Это стало неожиданным обстоятельством.
Так мы доехали до указателя, который указывал что до Краснодара оставалось около 300 километров. Нам же надо было доехать до Кущевской станицы. На этом промежутке дороги нет широкой разделительной полосы, стоят информационные столбики оранжевого света, некоторые сбиты, здесь мне трасса показалась самой опасной, машины летят на встречу друг другу со скоростью не менее 110 км/ч и расстояние между ними минимально. Повстречался нам также пропускной пункт ГИБДД возле поселка Цукерова Балка, где мне запомнился молодой полицейский, в глазах которого сверкала нотка наглости, а на лице было написано, я здесь хозяин. Жертвами досмотра мы не стали.
Повернув на Кущевскую, мы через Староминскую отправились до пункта назначения - город Ейск. Здесь я думал, что движение не интенсивное, тем более уже было около 22 часов, оказался не прав. Все куда-то спешили. Мы же, не спеша в темноте, следовали за каким-то большим автобусом, пассажиры моего автомобиля засыпали.
Продолжение: Отдых в Ейске.