Здравствуйте, что для вас значит деревня Карачи?
Главная › Кировская область › Нолинский район › деревня КарачиГлавная страница малой родины - деревня Карачи
Почтовый индекс: 613452
Телефонный код: 8-83368
Телефон администрации данного населенного пункта можно посмотреть на странице Организации
Кировская область Нолинский район деревня Карачи на карте
В некоторых местах на картах можно увидеть фотографии родного края, чтобы на них посмотреть, используйте слой «Панорамы»
Координаты населенного пункта деревня Карачи на карте: 57.713032, 50.091291
Информация с сайта ru.wikipedia.org
Кара́чи (урду Karāçī ; کراچی, англ. Karachi, синдхи Ķarāçī ;ڪراچي) — портовый город на юге Пакистана, административный центр провинции Синд, крупнейший город страны и один из крупнейших городов мира.
Площадь города равна 3527 км², что почти в четыре раза больше, чем площадь Гонконга.
С населением 23 500 000 человек Карачи является одним из крупнейших городов мира по численности населения и 7-й крупнейшей агломерацией в мире.
Карачи был первой столицей независимого государства Пакистан (до переноса столицы в Равалпинди в 1958 году). Порты Карачи и Касим — одни из самых крупных и оживлённых портов на Индийском океане.
После обретения независимости Пакистаном, население города резко возросло, так как сотни тысяч урду-говорящих мигрантов из Индии, Восточного Пакистана и других частей Южной Азии переселились в Карачи.
Местные жители называют Карачи «Город Огней» (урду روشنیوں کا شہر), «Невеста городов» (урду عروس البلاد) и «Город Каида» (урду شہر قائد), так как здесь родился и был захоронен Мухаммад Али Джинна, известный в Пакистане под почётным прозвищем Каид-э-Азам (англ. Qaid-e-Azam, «Великий вождь»), основатель Пакистана, который сделал город столицей провозглашённого государства.
Обзор
Карачи — главный финансовый, банковский, промышленный и торговый центр Пакистана. Здесь расположены крупнейшие корпорации страны, развита текстильная и автомобильная промышленность; а также индустрия развлечений, искусства, моды и рекламы; издательская деятельность, разработка программного обеспечения, проводятся медицинские и научные исследования.
Город является крупным центром высшего образования в Южной Азии и в исламском мире.
Являясь одним из наиболее быстро растущих городов мира, Карачи сталкивается и с проблемами, среди которых есть такие, как пробки на дорогах, загрязнение окружающей среды, бедность и уличная преступность. Из-за этих проблем Карачи занимает низкие рейтинги в уровне благоустроенности городов: по данным издания "The Economist", город занимает 129-е место среди 132 городов, а издание "BusinessWeek" оценил Карачи на 175-е место из 215 городов в 2007 году (по сравнению с 170-м местом в 2006 году).
Транспортные проблемы и загрязнение окружающей среды являются основными проблемами для Карачи. Уровень загрязнения воздуха в Карачи значительно выше норм, установленных ВОЗ.
История
В начале XVIII века Карачи был маленькой рыбацкой деревней. Благодаря удачному местоположению и природной защите от муссонов, в 1795 году в деревне был возведён укреплённый форт синдхов. В 1839 году Карачи был захвачен британцами, этот факт сыграл переломную роль в истории деревни. Карачи стал одним из главных морских портов британцев на Аравийском море, здесь были расположены крупные войсковые части империи. Таким образом деревня превратилась в крупный город, с развитой по тем временам инфраструктурой.
В 1843 году между Карачи и Мултаном стал ходить пароход (около 500 км по реке Инд). В 1854 году на месте старого порта британцы построили современный. В 1861 году была проложена железная дорога из Карачи в Котри. В 1864 году была установлена прямая телеграфная связь с Лондоном. С открытием Суэцкого канала в 1869 году, роль Карачи в регионе выросла и город стал полноценным морским портом. К 1873 город стал эффективной и хорошо управляемой гаванью. После того как Пенджаб стал житницей Индии в 1890-х годах, роль Карачи ещё выросла и он стал главным морским портом региона.
После Первой мировой войны, в городе стала развиваться сфера услуг и промышленность. К 1924 году в Карачи был построен аэродром, а в 1936 году город стал столицей провинции Синд.
С созданием Пакистана в 1947 году, Карачи стал не только столицей и главным морским портом молодого государства, но и центром промышленности, бизнеса и торговли страны. Хотя Равалпинди и был выбран временной столицей в 1958 году, до того как все правительственные учреждения переехали в Исламабад к 1969 году, Карачи сохранял свой статус бизнес-столицы и промышленного центра Пакистана. В следующем десятилетии, благодаря развитой инфраструктуре и промышленности, в город хлынуло огромное количество иммигрантов из сельской местности и эмигрантов из других стран, что почти в два раза увеличило размер города и способствовало большому росту численности населения. Так как инфраструктура города уже была перегружена до предела, то одна треть из этих, вновь прибывших эмигрантов, была вынуждены поселиться в городских трущобах известных в Пакистане под названием Катчи-Абади. В трущобах нет электричества, водопровода и канализации. В 21 веке перенаселённость стала самой большой проблемой Карачи.
Физико-географическая характеристика
Карачи расположен на юге Пакистана, на побережье Аравийского моря. Его координаты — 24 ° 51 'N 67 ° 02' E. Город расположен преимущественно на равнинах, с холмами на западе и полуостровом Манора на юге. В юго-восточной части города, в дельте Инда, есть манговые деревья и ручьи. На северо-западе города находится мыс Монзе. Карачи расположен на высоте 22 метров над уровнем моря. Через город протекает две реки: Малир (с северо-востока в центр) и Лайари (с севера на юг). Есть также много других, более мелких рек которые протекают в западных и северных пригородах Карачи. Весь административный район Карачи занимает площадь 3 527 км². Из них 591 км² (17 %) составляют площадь самого города. Остальные 2 936 км² (83 %) занимают пригороды и сельские районы, входящие в агломерацию.
Геология
Обширная Индо-Гангская равнина упирается в массив Деканского плоскогорья, образуя прогиб, переходящий в складчатые горы и сформировавшийся под воздействием седиментации. Карачи находится в засушливой зоне возле Инда, на окраине равнины. Единственными источниками воды здесь, на западной оконечности равнины, являются короткие реки, прерывающиеся ирригационными оазисами, и сам Инд, протекающий в 40 км от города по широкой речной долине.
На всём протяжении отрезка берега Индийского океана к востоку от Инда расположены болотистая солончаковая пустыня (т. н. Большой Качский Ранн); в районе дельты Инда вдоль всего побережья раскинулись мангровые заросли. Долина Инда является одним из важнейших районов хлопководства в Южной Азии. Расположенный западнее Карачи является главным пунктом вывоза этой продукции, а также важным узловым пунктом международных авиалиний.
Климат
В Карачи тёплый, тропический и засушливый климат с низким средним уровнем выпадения осадков (около 250 мм в год), большая часть которых выпадает во время сезона муссонов (июле-августе). Зима мягкая и сухая, лето жаркое и влажное, близость к морю поддерживает уровень влажности на высоком уровне и прохладный морской бриз сопровождает летние месяцы. Из-за высокой температуры в течение лета (от 30 до 44 °C, с апреля по август), зимние месяцы (с ноября по февраль) считаются лучшим временем для посещения Карачи. В декабре и январе в городе устанавливается хорошая погода (по сравнению с жарким и влажным летом), в июне начинается сезон дождей. В июле 1967 года выпал рекордный месячный уровень осадков — 429,3 мм. 7 августа 1953 года выпало рекордное количество осадков за одни сутки — около 278,1 мм; дождь шёл не переставая, что в результате привело к крупному наводнению. 18 июня 1979 года была зарегистрирована самая высокая температура в Карачи, которая составила 47 °C, а самая низкая — 0,0 °C — была зарегистрирована 21 января 1934 года. В июне 2015 года температурный рекорд едва не был побит: в ходе аномальной жары, обрушившейся на страну, температура воздуха в городе достигла 45°С. За несколько дней от обезвоживания и тепловых ударов в городе погибли около 750 человек.
Население
Среди жителей Карачи встречается множество этнолингвистических групп из других частей Пакистана и беженцы из разных стран мира. В конце 19 века население города составляло около 105 000 человек с постепенным увеличением численности в течение следующих нескольких десятилетий, достигнув показателя в более чем 400 000 человек накануне независимости Пакистана в 1947 году. Текущие оценки численности составляют от 12 до 18 млн человек. Население города, по оценкам, растёт примерно на 5 % в год (в основном, за счёт внутренней миграции населения), в том числе примерно 45 000 рабочих-мигрантов приезжает в город каждый месяц из различных районов Пакистана.
В настоящее время крупнейшей этнической общиной в городе являются мухаджиры. Большинство домов, брошенных индуистами, были предоставлены правительством Пакистана для урду-говорящих мусульманских мигрантов, которые бежали из Индии. Этих беженцев в Пакистане называли мухаджирами; их потомки в настоящее время составляют большинство населения Карачи. Помимо них в город прибыло большое количество мусульман-пенджабцев из Восточного Пенджаба и мусульман Кашмира. Пуштуны родом из Хайбер-Пахтунхвы и Северного Белуджистана в настоящее время являются второй по величине этнической группой города. В Карачи проживает 7 миллионов пуштунов, в том числе около 50 000 зарегистрированных беженцев с Афганистана. В Карачи проживает самая большая пуштунская община в мире — их численность в городе значительно больше, чем в исконно пуштунских городах, таких как Кандагар, Пешавар и Кветта. Многие из пуштунов проживают в Карачи на протяжении десятилетий, и, как следствие, для них основными языками общения является урду и английский (особенно для богатых семей).
После индо-пакистанской войны 1971 года в город прибыли тысячи переселенцев из Восточного Пакистана (после декабря 1971 года — независимого государства Бангладеш) бенгальцев из Бангладеш, и сегодня в Карачи проживает до 2 млн выходцев из Бангладеш, называемых в Пакистане биха́ри, многие из которых эмигрировали в Пакистан в 1980-х и 1990-х годах и в настоящее время работают в качестве рыбаков и рабочих. За ними следуют беженцы из Мьянмы и азиатские беженцы из Уганды. В городе также присутствуют эмигранты из Ирана, бывшего Советского Союза и Шри-Ланки. Есть также небольшая община сидди (африканской по происхождению негроидной расово-этнической группы).
К другим значимым этническим меньшинствам Карачи относятся белуджи (преимущественно в западных районах города) и синдхи (в восточных районах). Общины армян и евреев, которые в колониальный период были весьма многочисленными и влиятельными, в настоящее время сократились до нескольких десятков человек.
Языки
Согласно переписи 1998 года, в Карачи распространены следующие языки: урду (48,52 %); панджаби (13,94 %); пушту (11,42 %); синдхи (7,22 %); белуджский язык (4,34 %); сирайки (2,11 %) и другие (12,4 %). В городе можно встретить носителей дари, гуджарати, арабского, персидского и бенгальского языков. При этом в сфере делопроизводства, бизнесе и сервисе широко применяется английский язык, навыки которого имеют почти все жители города, имеющие начальное образование.
Религия
Согласно переписи 1998 года, религиозный состав населения города выглядит следующим образом: мусульмане (96,45 %); христиане (2,42 %); индуисты (0,86 %); ахмадие (0,17 %) и другие (парсы, сикхи, бахаисты, иудеи и буддисты) (0,10 %). До раздела Британской Индии в городе проживало большое количество индуистов и сикхов, однако подавляющее их большинство бежало в Индию (при этом тысячи были физически истреблены в ходе волнений лета 1947 года). Во время британского владычества в Карачи бывали представители многих новых религиозных движений, например, М. Монтессори, там располагался Брахма Кумарис Всемирный Духовный Университет.
Преступность
В Карачи произошёл ряд известных терактов: захват самолёта в 1986 году, убийство американского журналиста Дэниела Перла в 2002 году, террористическая атака на французских инженеров, террористический акт в 2007 году. Ещё ряд преступлений был организован группировкой «Лашкаре-Тайба». Карачи является крупнейшим центром международной торговли гашишем и героином, к которой причастны такие лидеры наркобизнеса, как бывший премьер-министр Афганистана Гульбеддин Хекматияр.
22 мая 2011 года 13 человек погибли при атаке боевиков на базу авиации ВМС в Карачи.
Административное устройство
Карачи является городом-округом (англ. City District), административно входящим в состав провинции Синд, делится по трёхуровневому принципу. Два нижних уровня состоят из 18 техсилов и 178 союзных советов. В каждый союзный совет входят тринадцать человек, избираемых населением. Четверо мужчин и две женщины избираются непосредственно населением в целом; двое мужчин и две женщины — представители от крестьян и рабочих, один человек представляет меньшинства; два человека избираются совместно, как союзный мэр (назим) и заместитель союзного мэра (наиб назим). В каждом техсиле в совет входят все заместители союзного мэра, а также избранные представители для женщин, крестьян, рабочих и меньшинств. Окружной совет включает в себя всех союзных мэров округа, а также избранных представителей для женщин, крестьян, рабочих и меньшинств. Каждый совет также включает в себя до трёх секретарей советов и ряд других государственных служащих. Основная цель всех советов заключается в предоставлении коммунальных услуг населению на своей территории, в равной степени для: окружного совета городского совета и союзного совета. Существуют также шесть военных городков, которые находятся в подчинении пакистанской армии и административно не являются частью городского округа.
Нынешняя система административного правления в Карачи возникла в результате Постановления правительства от 14 августа 2001 года. Первая форма правления называлась охранный совет, который был учреждён в 1846 году с целью борьбы с распространением холеры в городе. В 1852 году возникла муниципальная комиссия, затем — городской комитет (в 1853 году). В 1932 году было построено Здание муниципалитета Карачи, которое стало одним из символов города. В 1933 году произошло очередное реформирование, Карачи был преобразован в муниципальную корпорацию с мэром, заместителем мэра и 57 советниками. С 1947 по 1964 год во дворце Мохатты располагалось министерство иностранных дел Пакистана. В 1948 году Карачи с прилегающми территориями общей площадью 2 103 км² стал территорией федерального подчинения (Федеральная столичная территория), однако в 1961 году это административное образование было упразднено, а город передали в состав провинции Западный Пакистан, но муниципальные корпорации продолжили своё существование и в 1976 году стали называться городской корпорацией (англ. metropolitan corporation), а затем были созданы зональные муниципальные комитеты (англ. zonal municipal committees), которые существовали вплоть до 1994 года. В 1996 году эта территория была разделена на пять округов, в каждой из которых есть муниципальная корпорация.
Наиматулла Хан был первым назимом Карачи, при нём в городе строились новые парки и развлекательные заведения для молодёжи (в честь такого события, как День Святого Валентина) и для семей (в честь такого события, как Ураза-Байрам). На выборах 2005 года, Саид Мустафа Камаль был избран назимом Карачи. До назначения на эту должность, Мустафа Камаль был провинциальным министром информационных технологий в провинции Синд. В 2010 году назимом города стал Фазлур Рахман.
Административное деление
Карачи состоит из 18 техсилов. Все данные по состоянию на 1998 год.
SITE — Синдская торгово-промышленная зона (англ. Sindh Industrial Trading Estate).
С 2011 года Карачи состоит из 6 округов, которые делятся на 18 техсилов. В состав Карачи входят также и 6 кварталов, управляемых непосредственно Министерством обороны Пакистана.
Экономика
Карачи является экономической и финансовой столицей Пакистана, хотя начало 2000-х годов было отмечено застоем в экономическом развитии города, вызванным общей политической нестабильностью, межэтническими конфликтами и военными действиями в Пакистане. ВВП Карачи составляет около 20 % от общего объёма ВВП страны.
Доля города в промышленном секторе экономики Пакистана, составляет примерно 30 %. Основная часть валового внутреннего продукта провинции Синд приходится на долю Карачи ВВП провинции Синд, в процентах от общего объёма ВВП Пакистана, традиционно колеблется в районе 28 %—30 %). Согласно исследованиям PricewaterhouseCoopers, опубликованным в 2009 году, в которых участвовали крупнейшие города мира, ВВП Карачи составило 78 млрд. долларов. По прогнозам, ВВП Карачи составит 193 млрд долл. США к 2025 году, благодаря темпу роста экономики города в 5,5 % ежегодно. По этому показателю Карачи значительно опережает ближайшие два крупнейших города — Лахор и Фейсалабад, ВВП которых составляет 40 млрд $ и 14 млрд долл. соответственно. Высокий уровень ВВП Карачи обусловлен его мощной производственной базой и развитым финансовым сектором. В городе производят текстиль, цемент, сталь; развито тяжёлое машиностроение, химическая и пищевая промышленность; банковское дело и страхование. В феврале 2007 года Всемирный банк определил Карачи как самый благоприятный для бизнеса город Пакистана.
По данным Федерального совета доходов в 2006—2007 годах, налоговые и таможенные органы в Карачи получили сборы: 46,75 % от прямых налогов, 33,65 % от косвенных федеральных налогов и 23,38 % от внутреннего налога с продаж. Карачи получает 75,14 % налогов от таможенной пошлины и 79 % налогов с продаж на импорт. Таким образом, Карачи собирает значительную часть (53,38 %) от общего количества Федерального совета доходов, из которых 53,33 % приходятся на таможенные пошлины и налог на импорт.
Большинство крупных иностранных международных корпораций, действующих в Пакистане, имеют свои штаб-квартиры в Карачи. В городе представлены большинство государственных и частных банков Пакистана, в т. ч. Государственный банк Пакистана. Примечательно, что их штаб-квартиры расположены на одной улице — Ибрахима Исмаила Чундригара; по данным на 2001 год, почти 60 % денежных потоков пакистанской экономики проходят через учреждения, расположенные на этой улице. Фондовая биржа Карачи является крупнейшей фондовой биржей Пакистана, и, по мнению многих экономистов, именно деятельность этой биржи обеспечила 8%-ный рост ВВП Пакистана в 2005 году. Недавний отчёт Credit Suisse о фондовом рынке Пакистана свидетельствует о его стабильном росте.
Карачи является аутсорсинговым центром Пакистана, здесь развиты информационные технологии и электронные средства массовой информации. Call-центры стали привлекать инвестиции от иностранных компаний, при этом правительство приложило усилие для снижения налогов на целых 10 %, чтобы получить иностранные инвестиции также и в IT-секторе. Многие пакистанские независимые теле- и радиостанции находятся в Карачи, в том числе всемирно популярные: Business Plus, AAJ News, Geo TV, KTN, Sindh TV, CNBC Pakistan, TV One, ARY Digital, Indus Television Network, Samaa TV и Dawn News, а также несколько местных станций.
В Карачи расположено несколько крупных промышленных зон, таких как Karachi Export Processing Zone, SITE, Korangi, Northern Bypass Industrial Zone, Bin Qasim и North Karachi, расположенных на окраине главного города. В Karachi Expo Centre проводится множество региональных и международных выставок. Существует много проектов дальнейшего развития города. Среди проектов следует отметить компанию Emaar Properties, которая предлагает инвестировать 43 млрд долл. в Карачи, для развития острова Бундал, который расположен на расстоянии 49 км от Карачи.
Karachi Port Trust планирует инвестировать 20 млрд рупий в строительство 593-метрового небоскрёба — Port Tower Complex на берегу Клифтона (район Карачи). Этот небоскрёб будет включать в себя гостиницу, торговый центр, выставочный центр и вращающийся ресторан со смотровой галереей на панорамный вид побережья и города.
В городе при помощи СССР в 1980-х годах построен Карачинский металлургический завод.
Транспорт
Автомобильный транспорт
Транспортные проблемы и загрязнение окружающей среды являются основными проблемами для Карачи. Уровень загрязнения воздуха в Карачи значительно выше норм, установленных Всемирной организацией здравоохранения. Были открыты новые парки и посажены деревья для улучшения состояния окружающей среды и сокращения её загрязнения. Было осуществлено строительство новых мостов и эстакад, подземных переходов и автомагистралей для разгрузки основных дорог и в целях уменьшения пробок.
В Мельбурне есть трамвай «Карачи», названный так в честь общественного транспорта одноимённого города.
Железнодорожный транспорт
В городе есть два крупных железнодорожных вокзала. Карачи связан железнодорожным сообщением с другими городами Пакистана.
По железным дорогам перевозится большое количество грузов из порта Карачи, также многие люди предпочитают добираться на поезде до других городов страны.
Карачи является крупнейшим городом в мире, в котором нет действующей системы метрополитена (если не считать построенной во второй половине 20 века кольцевой линии городской электрички, функционирующей лишь частично). Однако в 2011 году пакистанские власти решили разморозить проект по строительству метро в городе. Чиновник министерства транспорта заявил, что пакистанские инженеры при содействии японской компании JICA занялись проектировкой и постройкой метро. Правительство Японии предоставило Пакистану льготный кредит на строительство метро в размере 872 млн долларов США, который подлежит выплате через 40 лет. Метро будет построено в течение трёх лет при тесном сотрудничестве с японскими специалистами.
Воздушный транспорт
В Карачи расположен Международный аэропорт «Джинна». Это крупнейший и наиболее развитый аэропорт в Пакистане. Через него проходит до 10 млн пассажиров в год. Аэропорт сотрудничает с большим числом иностранных авиакомпаний, преимущественно из стран Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Практически все авиакомпании Пакистана используют этот аэропорт в качестве основного транспортного узла, включая Pakistan International Airlines, Airblue и Shaheen Air International. В городе есть ещё два аэродрома, но они используется вооружёнными силами.
22 мая 2020 года местные СМИ сообщили об авиакатастрофе Airbus A320 авиакомпании Pakistan International Airlines, следующего из Лахор в Карачи. На борту находилось 91 пассажиров и 8 членов экипажа.
Водный транспорт
Правительством страны разработан план развития маршрутной сети перевозок по реке Инд вдоль провинции Пенджаб для удешевления транспортировки грузов и увеличению показателя занятости населения в рамках социально-экономического развития Пакистана. Крупнейшие судоходные порты в Пакистане — порт Карачи и порт Касим. Эти порты оснащены современным оборудованием и техникой и используются не только Пакистаном, но и Афганистаном, а также не имеющими выхода к морю странами Центральной Азии.
Культура
Образование
В 2008—09 годах, уровень грамотности среди взрослого населения города оценивался в 77 %. Карачи занимает 4-е место по уровню грамотности в стране после Исламабада, Равалпинди и Джелама с самой высокой совокупной долей учащихся в провинции Синд. Образование в Карачи (согласно существующей в Пакистане системе) делится на пять уровней: начальное (с первого по пятый класс), общее (с шестого по восьмой), полное (с девятого по десятый, по окончании которого выдают аттестат). В университетах выпускают бакалавров и магистров. В Карачи есть как государственные, так и частные учебные заведения. Большинство учебных заведений разделено по гендерному признаку.
Школа грамоты в Карачи — старейшая школа в Пакистане, воспитавшая многих пакистанских бизнесменов и политиков. Средняя школа Нараяна Джаганнатха была открыта в 1855 году, став первой общеобразовательной школой в провинции Синд.
Университет Карачи является крупнейшим университетом в Пакистане, с количеством учащихся в 24 000 студентов. При университете действует астрономическая обсерватория — Карачинская университетская обсерватория.
Спорт
Крикет является самым популярным видом спорта и в Карачи, и в стране. Национальный стадион в Карачи — единственный в городе крикетный стадион мирового класса и второй по величине стадион для игры в крикет в Пакистане (после стадиона Каддафи в Лахоре). 26 февраля 1955 года состоялся первый интернациональный матч на Национальном стадионе, играли команды Пакистана и Индии. С тех пор пакистанская национальная команда по крикету выиграла 20 из 41 матчей на Национальном стадионе, однако нестабильность в стране, вызванная высоким уровнем терроризма, привела к тому, что многие государства отказались участвовать в соревнованиях в Карачи. Однодневный международный матч на Национальном стадионе был проведён 21 ноября 1980 года. В период между 1996 и 2001 годах национальная сборная по крикету не смогла выиграть ни одного матча в Карачи. В городе есть целый ряд команд по крикету, в том числе: Karachi, Karachi Blues, Karachi Greens и Karachi Whites. В ходе Кубка мира по крикету 1996 года на Национальном стадионе состоялось два групповых матча (Пакистан против Южной Африки 29 февраля, Пакистан против Англии 3 марта) и четвертьфинальный матч (Южная Африка против Вест-Индии 11 марта). В городе также прошли семь ежегодних Национальных Игр Пакистана (последний раз в 2007 году).
В Карачи также популярны такие виды спорта, как бадминтон, волейбол и баскетбол. Футбол особенно популярен в Лайари (один из районов Карачи), в котором проживает большое сообщество сидди и белуджей. Народный Футбольный Стадион — один из крупнейших футбольных стадионов в Пакистане, вмещает в себя около 40 000 человек. В 2005 году город принимал чемпионат Юго-Восточной Азии по футболу, а также Geo Super Football League в 2007 году. В городе есть стадион для игры в хоккей на траве, помещения для занятия боксом, сквошем и поло. Так как город расположен на побережье Аравийского моря, здесь распространено катание на лодках, водных лыжах и сёрфинг.
Здравоохранение и медицина
В Карачи есть 30 государственных и более 80 частных больниц, в том числе: Институт заболеваний сердца, Национальный институт сердечно-сосудистых заболеваний, Гражданская больница, Пакистанская морская станция «Рахат», больница «Аббаси Шахид», Университетская больница «Ага Хан», больница «Святая Семья», Национальный госпиталь «Лиакат», Медицинский центр «Джинна», больницы доктора Зияуддина, Госпиталь Южного города и Больница «леди Дафферин».
В городе есть следующие медицинские учебные заведения: медицинский колледж «Дау», Синдский медицинский колледж, Медицинский и стоматологический колледж «Джинна», Медицинский и стоматологический колледж «Хамдард» и Медицинский университет Зияуддина.
Города-побратимы
Индонезия, Джакарта
Китай, Шанхай (кит. упр. 上海, пиньинь Shànghǎi, у Zånhae; 1984)
Маврикий, Порт-Луи
Казахстан, Алматы
США, Хьюстон (англ. Houston; 2009)
Подробнее
деревня Карачи в социальных сетях и на других ресурсах в Интернете
Укажите ссылки на группы в социальных сетях или на другие сайты для данного населенного пункта.
Код HTML ссылки данной страницы для размещения на сторонних сайтах
Войдите на наш сайт, для этого введите ваш e-mail, и мы отправим вам на почту данные для авторизации
Регистрируетесь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфедициональности
Регистрируетесь на сайте, вы соглашаетесь с нашей Политикой конфедициональности
К сожалению, записей нет! Но вы можете быть первым автором!
Благодарность автору записи или проекту «У истока»
Вы можете отблагодарить автора данной записи материально, сделав перевод на счет нашего проекта в «Тинькофф».
Обязательно в комментариях укажите для кого вы делаете перевод, чтобы мы смогли перевести средства адресату (за вычетом комиссии банка, если она будет).
Внимание авторам! Вы можете подключить свой «Сервис благодарностей» через администрацию сайта «У истока».
Обязательно в комментариях укажите для кого вы делаете перевод, чтобы мы смогли перевести средства адресату (за вычетом комиссии банка, если она будет).
Доставку средств авторам гарантирует
руководитель проекта «У истока» Дмитрий Власов.
Пожертвовать
Краеведение - это непростой и благородный труд, вознаграждать авторов - это правильно! К тому же так вы становитесь частью процесса исследования родного края, и делаете свой вклад в развитие истории малой родины!
Если же на сайте нет нужной вам информации, то в комментариях на страницах малой родины вы всегда можете написать запрос о поиске нужного вам материала.
Не стесняйтесь объявлять за это вознаграждение, возможно так вы быстрее получите то, что ищете.руководитель проекта «У истока» Дмитрий Власов.
Пожертвовать
Краеведение - это непростой и благородный труд, вознаграждать авторов - это правильно! К тому же так вы становитесь частью процесса исследования родного края, и делаете свой вклад в развитие истории малой родины!
Внимание авторам! Вы можете подключить свой «Сервис благодарностей» через администрацию сайта «У истока».
Расскажите друзьям в социальных сетях о данной странице:
Новости СМИ вашего родного края (с сайта feeds2.feedburner.com):
Нолинск помнит Молотова
«Я не представляю себя без Кирова» - легкоатлетка Любовь Гурина
ДОБАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ от имени «Гостя» или Войдите на uistoka.ru
Пользователи, связанные с н.п. деревня Карачи
К сожалению, здесь еще никто не отметился.
Новые записи
комоды купить в москве
апи Битрикс24
ролл-ап размеры
marvel grey listello 7x60
Вход • Поиск • О нас • Наши друзья • Статьи • ЧАВО • Согласие • Комментарии • Люди • Малая родина в мире
Telegram Zen.Yandex
Это помощник быстрой публикации вашего сообщения, пройдите 4 простых шага!
Загружаем...