Почтовый индекс: 663475Телефон администрации данного населенного пункта можно посмотреть на странице Организации
Красноярский край Кежемский район деревня Кода на карте
В некоторых местах на картах можно увидеть фотографии родного края, чтобы на них посмотреть, используйте слой «Панорамы»
Координаты населенного пункта деревня Кода на карте: 57.890832, 99.274080
Информация с сайта ru.wikipedia.org
Ко́да (фона́рь) (итал. coda — «хвост, конец, шлейф») в музыке — дополнительный раздел, возможный в конце музыкального произведения и не принимающийся в расчёт при определении его строения; пассаж заключительной части произведения. Кода следует за последним из основных разделов формы, начинается, как правило, после полного каданса. Технически это развернутая каденция. Она может быть как простой, так и с несколькими тактами, или сложной, как целая секция. Размеры коды непостоянны — от нескольких аккордов (в простых формах) до широко развитых построений (например, в сонатной форме, где со времён Моцарта кода стала почти обязательным элементом). Она звучит в главной тональности произведения и содержит основные его темы. Она представляет собой распространение и окончательное закрепление и утверждение главной тональности путём использования органного пункта, многократного повторения аккордов тонической функции или аккордов полного каданса, а также посредством модуляционных отклонений, чаще всего — в субдоминантовую сферу и др. Содержание коды может явиться «послесловием», выводом, развязкой и обобщением тем, развитых в разработке.
Также знаком кода отмечают фрагмент произведения, который при повторении купируется, то есть пропускается. В классическом балете кода — финальная, наиболее виртуозная часть вариации либо другой музыкально-хореографической формы. Обычно она состоит из вращений (у женщин) либо прыжков (у мужчин) и, более длительная по времени, не совпадает с кодой музыкальной. Во 2-й части 6-й симфонии П. И. Чайковского в коде многотемных форм, темы сближаются друг с другом вплоть до контрапунктирования. В увертюре «Эгмонт» Людвика ван Бетховена кода встречается как самостоятельный материал. Как самостоятельный материал кода так же встречается в романсе «Финский залив» М. И. Глинки и № 12 («Маски») из балета «Ромео и Джульетта» С. С. Прокофьева. Как правило, кода начинается после заключительной каденции (в 1-м значении), но возможно постепенное перерастание в коду направление последнего проведения рефрена в рондо, как например в финале 4-й фортепианной сонаты Бетховена. Иногда, в сонатной форме начало коды может нарушать достигнутую в репризе устойчивость, последующее восстановление которой становится более эффективным. При таких приёмах, кода подобна 2-й разработке, как например кода 1-й части 5-й симфонии Бетховена. Во многих сонатных композициях Бетховена кода уравновешивает целое и фактически приравнивается к основным разделам формы.
Вы можете стать первым, кому понравилась данная запись, для этого нажмите кнопку «Нравится»!
Благодарность автору записи или проекту «У истока»
Вы можете отблагодарить автора данной записи материально, сделав перевод на счет нашего проекта в «Тинькофф».
Обязательно в комментариях укажите для кого вы делаете перевод, чтобы мы смогли перевести средства адресату (за вычетом комиссии банка, если она будет).
Доставку средств авторам гарантирует руководитель проекта «У истока» Дмитрий Власов.
Краеведение - это непростой и благородный труд, вознаграждать авторов - это правильно! К тому же так вы становитесь частью процесса исследования родного края,
и делаете свой вклад в развитие истории малой родины!
Если же на сайте нет нужной вам информации, то в комментариях на страницах малой родины вы всегда можете написать запрос о поиске нужного вам материала.
Не стесняйтесь объявлять за это вознаграждение, возможно так вы быстрее получите то, что ищете.
Внимание авторам! Вы можете подключить свой «Сервис благодарностей» через администрацию сайта «У истока».
Расскажите друзьям в социальных сетях о данной странице:
Посмотрите страницы «Малой родины» в соседних населенных пунктах: